Удаленный мониторинг холодильного оборудования
Проблема
В розничной торговле и логистике ответственность за пищевые отходы в случае технических сбоев часто ложится на производителя или интегратора системы. Самая большая проблема в том, что без удаленного круглосуточного мониторинга трудно заметить мелкие проблемы, прежде чем они нанесут реальный ущерб. Раннее обнаружение обычно может предотвратить такие потери, но этого трудно достичь, если холодильник находится на предприятиии только под управлением сотрудников. Это также обычно означает, что системы остаются без присмотра в нерабочее время. Поэтому такая простая проблема, как открытая дверь, может стоить тысячи евро в виде порчи продуктов и потери продаж. Любые несоответствия требованиям к хранению также могут привлечь внимание продовольственных и ветеринарных служб и имеют долгосрочное влияние на бизнес.
Решение
Чтобы создать единое автономное решение, мы выбрали шлюз TRB141 из-за его небольшого размера, вариантов удобной установки и нескольких входов/выходов, позволяющих подключать датчики. Шлюз собирает данные с датчиков температуры и двери и отправляет всю информацию во внутреннюю систему мониторинга.
В случае каких-либо колебаний температуры за пределами установленных норм, система отправляет SMS-сообщение. Аналогичное предупреждение уведомляет, когда дверь остается открытой в течение определенного времени. Если возникают какие-либо технические сбои, систему можно перезапустить удаленно, что экономит время для технического персонала и решает большинство проблем без участия человека.
При использовании вместе с системой удаленного управления Teltonika Networks (RMS) доступно еще больше функций и возможностей мониторинга. Системный администратор может проверять историю и журналы событий различных устройств, развернутых в нескольких местах, легко настраивать и добавлять новые правила автоматизации и обновлять все шлюзы удаленно через FOTA.
Топология
Преимущества
- Круглосуточное удаленное автономное управление - без участия человека для решения мелких проблем экономит время и финансы.
- Немедленная реакция - системы срабатывают сразу же в случае каких-либо отклонений и реагируют раньше, чем будет нанесен серьезный ущерб.
- Масштабируемость - одно решение можно удобно использовать и контролировать в различных торговых точках.
- Журналы аудита - удобный доступ к истории отчетов.
Почему Teltonika networks?
Когда дело доходит до хранения продуктов питания, безопасность, соответствие требованиям и эффективность являются главными приоритетами. Teltonika Networks предлагает возможность автономного удаленного управления, чтобы избежать человеческих ошибок и сэкономить средства. Это практичное решение, которое легко установить. Нет никаких ежемесячных платежей или обязательных подписок. Наш продукт полностью и легко настраивается в соответствии с потребностями вашего бизнеса и внутренними системными требованиями.