Рестораны

Рестораны "фаст-фуд" повышают эффективность работы с видеосистемой Advantech

Вступление

Advantech сотрудничал с ITTS (Information Technology Total Services) для построения системы визуализации кухонь (СВК) для известной сети ресторанов быстрого питания в Тайване, создавая комплексные программные и аппаратные системы и предоставляя индивидуальные услуги для повышения эффективности сети и ее обеденной среды.

С помощью современных технологий сектор продуктов питания и напитков значительно повысил операционную эффективность и качество обслуживания. В индустрии быстрого питания процесс от заказа до приготовления был полностью оцифрован, чтобы обеспечить еще более быстрое обслуживание. После того как заказы и платежи сделаны в киосках самообслуживания, заказы отправляются в СВК, побуждая персонал начать готовить заказанные блюда. Когда блюда готовы, клиенты получают уведомление забрать их на стойке. Этот цифровой процесс исключил человеческие ошибки, упростил заказ и повысил эффективность работы.

Подобные модели обслуживания становятся все более частыми в ресторанах быстрого питания по всему миру. Известная сеть ресторанов быстрого питания в Тайване активно внедряет различные интеллектуальные приложения в магазине, чтобы предоставить клиентам более высокое качество обслуживания и лучшую среду для ужина. Advantech, мировой лидер в области интеллектуальных систем IoT и встраиваемых платформ, совместно с ITTS помогли сети создать СВК, обеспечивающую цельную интеграцию аппаратного и программного обеспечения для повышения эффективности работы на кухне и повышения стандартов санитарии.

Безупречное оборудование дополняется хорошо разработанным программным обеспечением

В конкурентном мире быстрого питания скорость — это все. Однако эта конкретная цепочка сильно отличается от большинства. Персонал обучен обслуживанию в японском стиле и приготовлению блюд на заказ, что означает эффективность на кухне. Внутренний процесс работы высоко оптимизирован, и у каждой станции на кухне есть определенная задача. Тем не менее, как и на всех кухнях, остается один санитарный вопрос — масляные пятна.

Материалом старой системы кухонного оборудования в сети был пластик, который не идеален, потому что более восприимчив к масляным пятнам, чем другие материалы. Кроме того, аппаратная система не была в герметичном корпусе; частицы масла в воздухе и пыль могут попасть внутрь оборудования, вызывая неисправности и сокращая срок службы оборудования. Трудно очищаемое оборудование, в конце концов, повлияет на всю кухонную среду, что приведет к проблемам санитарии.

Чтобы решить эту проблему, ITTS сотрудничал с Advantech и использовал UTC-515 для СВК. UTC-515 от Advantech - это универсальная вычислительная система с низким энергопотреблением и меньшим количеством вентиляторов. Обладая 15,6-дюймовым монитором с широкоэкранным дисплеем 16: 9 и запатентованной полностью алюминиевой экструзионной конструкцией с водонепроницаемостью и пылеустойчивостью IP65, он предлагает простую интеграцию с ключевыми периферийными устройствами и системами отображения для разнообразного самообслуживания, а также интерактивных вывесок. UTC-515 был сопряжен с модулем считывания штрих-кодов, считывателем RFID, смарт-карт, магнитных полос и отпечатков пальцев для поддержки различных типов безналичных платежей.

Кроме того, в соответствии с запросом сети, Advantech предоставил четыре специальные настройки, чтобы помочь решить проблему масляных пятен. Проекционная емкостная (PCAP) сенсорная панель была покрыта дополнительным слоем покрытия AS для устойчивости к маслам и продления срока службы. В задней части UTC-515 было установлено специальное отверстие для легкого доступа к жесткому диску для замены или ремонта. Для герметизации передней панели, задней крышки и крышки ввода/вывода была добавлена конструкция с алюминиевой рамой без канавок, предотвращающая попадание масляных пятен. Наконец, настроенная коробка с кабелями позволила правильно хранить кабели. Что еще более важно, Advantech направил экспертов для оказания помощи на месте с первоначальной установкой и провел дополнительное обучение персонала сети для будущих процедур установки.

Advantech предоставляет законченные комплексные решения

Внедрение СВК — это только начало потенциально долгосрочного сотрудничества между Advantech и сетью быстрого питания. Существует множество других интеллектуальных приложений, которые сеть может реализовать благодаря многочисленным партнерским отношениям Advantech с системными интеграторами в сфере общественного питания. Действительно, Advantech предоставляет комплексные интеллектуальные решения и услуги для этой отрасли. Включая интеллектуальную POS, интерактивную мультимедийную трансляцию, электронное меню и самостоятельные заказы, интеллектуальные СВК, опросы клиентов и интеллектуальные системы управления очередями. Многие из этих решений были успешно приняты компаниями общественного питания по всему миру.

Advantech использует эти комплексные решения, чтобы помочь сетям быстрого питания в реализации интеллектуальных услуг - от самостоятельного заказа до оптимизации работы кухни, чтобы сделать эти сети более конкурентоспособными на рынке и повысить эффективность их бизнеса.

С другим оборудованием для автоматизации розничной торговли можно ознакомиться в разделе:

Компьютеры для розничной торговли (iRetail) и промышленные планшеты

ПредыдущийМониторинг состояния оборудования на Карибском курорте
СледующийБанкомат в EMEA