Возможности применения беспилотных транспортных средств

Возможности применения беспилотных транспортных средств

Вступление

Turing Drive - это тайваньская компания-стартап, которая занимается исследованиями и разработкой технологий автономного вождения. Помимо участия в нескольких спонсируемых правительством проектах по разработке самоуправляемых автобусов, Turing Drive сотрудничает с компанией Advantech и использует ее безвентиляторную систему искусственного интеллекта MIC-715 для расширения возможностей применения технологии автономного вождения.

Генеральный директор Turing Drive Дэвид Шен (David Shen) подчеркнул, что применение самодвижущихся автобусов имеет большой потенциал. Помимо автобусов общественного транспорта, маршрутные такси, работающие в частных/ограниченных зонах, идеально подходят для использования технологии автономного вождения. Риск, связанный с эксплуатацией автономных транспортных средств в частных районах, ниже, чем на дорогах общего пользования, а системы легче контролировать. Кроме того, в чрезвычайных ситуациях можно легче определить ответственных лиц. Таким образом, самоуправляемые автомобили идеально подходят для использования в качестве маршрутных такси в частных районах. В течение последних двух лет компания Turing Drive активно тестирует свои самоуправляемые автобусы-шаттлы в различных частных/ограниченных зонах, включая крупные индустриальные парки, аэропорты, школы, порты, парковки и спортивные комплексы.

Например, если рассматривать порты, то из-за уровня безопасности в зоне контроля сотрудники порта обычно паркуют свои личные автомобили за пределами зоны контроля и либо едут на маршрутном автобусе, либо идут пешком до своего офиса в зоне контроля. В настоящее время портовые компании обычно нанимают автобусы и водителей для доставки сотрудников в зону контроля и обратно. Однако такое решение является дорогостоящим, а частота рейсов обычно ограничена. Поэтому портовые компании начали рассматривать возможность использования самоуправляемых автомобилей для перевозки сотрудников, а также документов и пакетов в различные места.

Для портовых компаний автономные маршрутные автобусы не только экономят расходы, но и повышают гибкость расписания. При использовании традиционных автобусов перевозки ограничиваются наличием водителей и их рабочим графиком. В то время как автономные шаттлы способны работать круглосуточно и бесперебойно, даже на нефиксированных маршрутах. Гибкость автономных маршруток позволяет сотрудникам планировать поездки по требованию через смартфон.

В качестве другого примера можно рассмотреть парковки. В некоторых крупных парковочных структурах водителям приходится проходить значительное расстояние, чтобы покинуть парковку после того, как они припарковали свой автомобиль. Кроме того, чтобы вернуться к своему автомобилю, им необходимо запомнить местоположение парковочного места.

Автономные шаттлы могут доставлять водителей прямо к месту парковки, экономя время и повышая общую эффективность использования.

Системные требования

Для автономных автобусов стабильность системы имеет большое значение независимо от сценария применения. Поэтому компания Turing Drive решила сотрудничать с Advantech благодаря ее многолетнему опыту разработки надежного и стабильного вычислительного оборудования. Для выполнения задач вычисления и развертывания, а также управления модулями ИИ компания Turing Drive использовала безвентиляторную встраиваемую граничную систему ИИ MIC-715 компании Advantech. Система MIC-715 также использовалась для захвата видео, предварительной обработки изображений и передачи данных.

По словам Дэвида Шена, "изначально Turing Drive планировала разработать собственный сервер искусственного интеллекта". Стремясь сократить расходы, Turing Drive решила самостоятельно интегрировать различные аппаратные средства. Однако, поскольку Turing Drive - это в первую очередь софтверная компания с минимальным опытом работы с аппаратным обеспечением, их попытки интегрировать оборудование оказались безуспешными и заняли очень много времени. Результатом их усилий стало распределенное решение, состоящее из взаимосвязанных серверов и маршрутизаторов. Главным недостатком этого решения была возможность прерывания связи между устройствами, что нарушало работу всей системы.

Решение

Чтобы преодолеть трудности, связанные с разработкой аппаратного обеспечения, компания Turing Drive решила передать разработку аппаратной платформы на аутсорсинг. После консультаций с многочисленными поставщиками оборудования Turing Drive выбрала Advantech благодаря их обширным знаниям и опыту, а также возможности внести свой вклад в процесс разработки.

Например, первоначально Turing Drive предложила использовать 32-контактный кабель для соединения нескольких интернет-кабелей. Однако компания Advantech рекомендовала разделить высокоскоростные и низкоскоростные кабели, чтобы минимизировать помехи. Кроме того, Advantech предложила использовать независимый дизайн управления питанием для операций загрузки и выключения, при котором состояние каждого модуля проверяется перед переходом к следующему процессу. Такая конструкция идеально подходит для автомобильных устройств и помогает обеспечить надежную работу.

Так, компания Advantech в сотрудничестве с Turing Drive разработала безвентиляторную встраиваемую граничную систему искусственного интеллекта на MIC-715. Система имеет класс защиты IP67 для защиты от попадания воды и пыли, а камеры и датчики интегрированы с помощью водонепроницаемых разъемов M12. Кроме того, система поддерживает протокол связи с автомобильной шиной CAN, что обеспечивает гибкость для широкого спектра сценариев использования и требований. Например, в настоящее время камеры подключаются через порт Ethernet. Но MIC-715 сохраняет стандартный порт GMSL, совместимый с автомобильными камерами, чтобы обеспечить плавный переход в будущем.

Дэвид Шен подчеркнул, что MIC-715 решает ранее возникавшие проблемы и, таким образом, представляет собой идеальную платформу для автономных транспортных средств. После внедрения решения MIC-715 количество необъяснимых прерываний или остановок автономных транспортных средств значительно сократилось. Кроме того, технические специалисты Advantech способны устранить любые аппаратные проблемы, что позволяет Turing Drive полностью сосредоточиться на оптимизации программного обеспечения для автономного вождения.

Преимущества

Дэвид Шен отметил, что во время сотрудничества компания Advantech продемонстрировала высокий уровень профессионализма и ориентированности на клиента. Помимо предоставления качественного оборудования, Advantech продвигала Turing Drive среди других своих партнеров и клиентов, предоставляя дополнительные возможности для роста и увеличения доли рынка. Кроме того, поскольку ресурсы Turing Drive как начинающей компании были ограничены, Advantech помогла сократить расходы на изготовление оборудования на заказ, найдя зарубежных клиентов с аналогичными потребностями. Таким образом, Turing Drive не пришлось полностью покрывать расходы на проектирование и инженерные работы, что значительно сократило финансовые затраты компании.

В целом, решение для автономного вождения на базе встраиваемой граничной системы искусственного интеллекта MIC-715 от Advantech позволяет снизить затраты на связь, улучшить интеграцию оборудования и повысить стабильность системы. Благодаря этим преимуществам компания Turing Drive планирует установить встраиваемую граничную систему искусственного интеллекта MIC-715 от Advantech во всех своих самоуправляемых автомобилях и готова сотрудничать с другими проектами в будущем.

ПредыдущийРеволюция в производстве яиц: Система оптического контроля на основе искусственного интеллекта