Динамическое цифровое меню для клиентов ресторанов

Динамическое цифровое меню для клиентов ресторанов

Ресторанные сети работают в быстро развивающейся отрасли, ориентированной на удовлетворение потребностей клиентов. Время ожидания уходит в прошлое, так как клиенты могут заранее использовать экраны для просмотра сезонных предложений или предложений по расписанию, а также специальных акций. Доказано, что цифровые специальные меню увеличивают продажи более чем на 5 процентов, не требуя при этом ежегодных затрат на техническое обслуживание.

Задача

В Китае компания Yoshinoya – глобальная сеть ресторанов быстрого обслуживания японской сети с более чем 1800 точками по всему миру. Новый филиал ресторана отличается новым более разнообразным меню, более простой процедуре заказа и совершенно новому образу. Привлекательные цифровые вывески устанавливаются как на витринах магазина, так и на стенах для привлечения клиентов. Цифровые меню состоят из четырех дисплеев, воспроизводя в режиме реального времени видео и изображения последних блюд и самых свежих ингредиентов сезона. Заказчик искал гибкое решение, позволяющее удаленному IТ-отделу или команде обслуживания клиентов обновлять доски меню последней информацией.

Решение

Advantech предлагает не только аппаратное обеспечение, но и решение для управления контентом и обслуживание. В результате наш клиент получает более быстрый выход на рынок с более низкой совокупной стоимостью владения.
Динамическое цифровое меню для клиентов ресторанов Максимальные целевые продажи и удовлетворенность клиентов

Решения Advantech

Прочная, надежная и непрерывная работа учитывая дизайн интерьера Yoshinoya, Advantech предложил решение DS-570, которое отличается компактной конструкцией, имеет безвентиляторное исполнение, с возможностью легкой установки за дисплеями как на витринах магазина, так и на стенах. DS-570 поддерживает четыре монитора 1080 FHD одновременно, на базе процессора Intel Celeron J1900 и графического чипа NVIDIA GeForce GT730M. DS-570 с безвентиляторной конструкцией снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает работу 24/7. Кроме того, DS-570 интегрирован с Web Access/IMM, вебпрограммное обеспечение для управления контентом, поэтому Yoshinoya может быстро изменять и редактировать свои последние меню с сезонными предложениями и гораздо быстрее представлять свои акции или рассчитывать скидки клиенту.

Информация в режиме реального времени позволяет привлечь клиентов к работе

Интегрированное решение Advantech для цифрового меню с программным обеспечением WebAccess/IMM для управления контентом обеспечивает интуитивно понятный интерфейс, позволяющий клиенту создавать динамичные, визуально привлекательные меню для каждого места, планировать акции и изменять цену или продвигать ограниченное время специальное предложение в режиме «drag-and-drop». Кроме того, WebAccess/IMM позволяет нашим клиентам управлять 500 дисплеями меню клиентов удаленно из центрального офиса через веб-браузер. Advantech также предоставляет услуги поддержки клиентов в режиме 24/7 и 5/8 по любым вопросам, касающихся службы, любых трудностей в использовании, проблемах с подключением или проблемах с отображением информации. Все решение отвечало ожиданиям компании Yoshinoya. В результате благодаря нашим разработкам компания Yoshinoya получила более короткое время выхода на рынок с более низкими совокупными затратами на эксплуатацию, обеспечивая своим клиентам еще более эффективную среду оформления заказа.

ПредыдущийСистемы самообслуживания и интерактивные киоски
СледующийКиоск центра для печати рекламных и скидочных купонов