Как Cincoze помогает железнодорожным компаниям
Железнодорожные пути постоянно изнашиваются из-за значительного веса поездов, проезжающих по ним каждый день - это может привести к деформации направляющей, расшатыванию и дефектам креплений. Если игнорировать эти проблемы они могут вызвать тряску в поездах и стать угрозой для пассажиров. Следовательно, железнодорожные пути нуждаются в периодическом осмотре и контроле для обеспечения безопасной и стабильной работы железнодорожного транспорта.
Компания по проектированию железнодорожных систем, техническому обслуживанию и производству машин для строительства железнодорожных путей, заказала Cincoze разроботку компьютерной системы для своей машины по проверке ж/д путей. Это транспортное средство представляет собой систему визуализации на основе машинного зрения, оснащенную лазерными датчиками и камерами под вагонами поездов, которые позволяют получать изображения геометрии пути в реальном времени.
В то время как компания интегрировала систему контроля, Cincoze предложила высокопроизводительный компьютер со встроенным графическим процессором GP-3000 для обработки изображений и методов компьютерного зрения.
Требования заказчика
Исключительная вычислительная мощность
Для системы визуализации колеи на основе машинного зрения нужен компьютер, который отвечает за захват, обработку и анализ изображений с помощью камер с высоким разрешением, поэтому должен быть не только очень надежным, но и обладать вычислительной мощностью графического процессора. Более того, компьютер должен иметь дело с механическими измерениями, настройкой параметров, отчетностью, подключением к периферийным устройствам, таким как GPS, и даже подключением к диспетчерской или облаку, выполнять обучение модели глубокого обучения и алгоритма для расчета и записи положения дефектных участков, поэтому решению требовался высокопроизводительный компьютер.
Масштабируемость расширения
Слоты расширения PCI Express требуются для графических карт NVIDIA и AMD и обеспечивают возможность расширения для карты захвата изображения, карты RAID, карты управления или других дополнительных карт. Также предпочтительно модульное расширение для добавления дополнительных входов/выходов или других функций.
Соблюдение требований к подвижному составу
Железнодорожные приложения создают дополнительную нагрузку на электронику, поэтому для работы в качестве основного блока обработки компьютер должен выдерживать суровые условия подвижного состава, включая экстремальные температуры и повторяющиеся удары и вибрацию.
Почему Cincoze?
Высокопроизводительные вычисления на CPU и GPU
Серия Cincoze GP-3000 оснащена процессором Intel® Xeon® / Core™ 9-го поколения и поддерживает два модуля DDR4-2666 МГц с оперативной памятью ECC (до 64 ГБ), обязательной для использования на сервере. Он также поддерживает до двух высокопроизводительных видеокарт мощностью 250 Вт и обеспечивает общий бюджет мощности системы 720 Вт. GP-3000 может стабильно работать благодаря механизму рассеивания тепла и пылезащищенным внешним интеллектуальным комплектам вентиляторов, которые эффективно рассеивают тепло при 100% нагрузке CPU и GPU в экстремальных условиях. GP-3000 - это мощный компьютер для исскусственного интеллекта, обеспечивающий непревзойденную вычислительную мощность для выполнения интеллектуальных рабочих нагрузок.
PCIe и модульное расширение
GP-3000 имеет эксклюзивный модульный блок расширения GPU Expansion Box (GEB) - масштабируемое решение графического процессора с подключением GEB с одним или двумя графическими процессорами извне для возможности обновления. В GEB можно установить до двух полноразмерных карт GPU высокого класса (328 мм макс.) и другие карты расширения PCIe. Уникальный "регулируемый фиксатор GPU" предназначен для надежной фиксации карт GPU любого размера и предотвращения их расшатывания в условиях сильной вибрации. Кроме того, модули CMI/CFM компании Cincoze позволяют настраивать дополнительные входы/выходы или другие функциональные возможности, такие как 10 GbE LAN, PoE и Power Ignition Sensing.
Надежная конструкция с промышленными сертификатами
GP-3000 прошел ряд строгих испытаний на соответствие отраслевых стандартов, включая военный стандарт MIL-STD-810G, E-mark для автомобильного применения и EN50155 (только EN 50121-3-2) для подвижного состава. Он может выдерживать экстремально высокие и низкие температуры, удары и вибрацию, а также сильное электромагнитное излучение.