Регулирование перекрестков с помощью машинного обучения

Регулирование перекрестков с помощью машинного обучения

Вступление

Всем нравится зеленый свет - никто не любит сидеть в пробках. Однако, помимо скучного ожидания, главным недостатком пробок является неэффективность транспорта, которая может нанести серьезный ущерб экономике и окружающей среде.

Согласно данным INRIX Global Traffic Scorecard за 2019 год, Американский научно-исследовательский институт транспорта оценивает общую убыточность от транспортных заторов до 74,1 миллиарда долларов в год. Но пробки также вредны не только экономике, но и экологии: потребление нефти, выбросы CO2 и изменение климата, вызванное заторами на дорогах, влияет на нашу планету.

Теперь, используя новые технологии, интеллектуальное управление дорожным движением сглаживает и оптимизирует поток транспортных средств, доставляя людей и предметы быстрее, чем когда-либо прежде.
НИИ экологической инженерии при европейском университете, была поставлена ​​задача решить эту проблему, когда городская комиссия по перегрузкам в городах призвала улучшить управление светофором, чтобы сократить заторы и время в пути. Они разработали собственный алгоритм и создали новый метод управления перекрестками, контролируемыми светофорами, с помощью машинного обучения. Их стратегия использует радар для обнаружения, а затем прогнозирования поведения трафика. Благодаря интеграции машинного обучения, оптимизированному расписанию движения и синхронизации сокращается количество красных сигналов светофоров, когда нет встречного движения. Для этого приложения требовалось встроенное решение для ПК по обработке данных и подключению к периферийным устройствам.

Требования заказчика

Маленький, но мощный

Встроенный компьютер подключается к радару, собирает данные о трафике, обрабатывает данные, а затем передает их в центральную диспетчерскую. Чтобы удовлетворить требования придорожной вычислительной системы, встроенный ПК должен обладать высокопроизводительной вычислительной мощностью в небольшом форм-факторе, чтобы его можно было установить в небольшом придорожном шкафу.

Возможность подключения к сетям и дополнительные входы/выходы

Встроенный ПК должен подключаться к центру управления трафиком. Сетевое соединение облегчает эту связь: диспетчерская анализирует поступающие данные, а встроенный ПК контролирует и управляет светофором. Следовательно, необходимы локальная сеть, дополнительные входы/выходы и возможность расширения по необходимости.

Работа под открытым небом

Система дорожного движения находится в условиях достаточно жесткой окружающей среды. Поэтому встроенный ПК должен адаптироваться к различным условиям эксплуатации вне помещений, включая удары, вибрацию и широкий диапазон температур, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание трафика.

Почему Cincoze?

Edge DI-1000 - это высокопроизводительный встраиваемый ПК, поддерживающий мобильные процессоры Intel® Core™
от Core™ i3-6100U до Core™ i7-6600U и имеет размеры всего 203 x 142 x 66,8 мм.
Высокая производительность и компактность делают DI-1000 идеальным для систем машинного зрения, автомобильного и мобильного наблюдения.

Несколько вариантов расширения

DI-1000 включает в себя различные подключения ввода / вывода, включая DVI-I, DisplayPort, 2x LAN, 6x COM, 6x USB, 8x изолированных оптических DIO и дистанционный переключатель включения / выключения. Уникальные технологии Cincoze CMI и CFM позволяют расширить и модернизировать DI-1000 с большим количеством входов/выходов, таких как LAN, PoE, M12 и датчиком питания. Эти модули расширения обеспечивают простоту обслуживания при одновременной экономии затрат.

Прочность

DI-1000 унаследовал свою прочную ДНК от серии Cincoze DIAMOND. Он без вентиляторов и кабелей, работает при температурах от -40 до 70℃, поддерживает широкий диапазон входного постоянного тока от 9 до 48 В постоянного тока, обладает высокой устойчивостью к ударам и вибрациям, имеет высокую стандартную электрическую защиту, а также использует SuperCAP в качестве CMOS-батареи, которая не требует техобслуживания.

Улучшенное управление движением успешно уменьшило дорожные заторы и время в пути.

В настоящее время DI-1000 помог системе светофорных сигналов снизить количество заторов на 60% в часы пик.

ПредыдущийОбновление для автобусного сервиса в Варшаве
СледующийЦентрализованный мониторинг и управление скоростными автомагистралями в Китае