Система тестирования двигателей и систем управления электромобилей
Введение в проект
Электродвигатель - основной компонент новых электромобилей, существенно влияющий на их основные характеристики. Являясь заменой традиционных двигателей внутреннего сгорания и генераторов, он служит основным движущим механизмом. Характеристики электродвигателя определяют такие ключевые показатели, как способность преодолевать подъемы, ускорение и максимальная скорость, напрямую влияя на динамические характеристики, эффективность и комфорт автомобиля. Такие инновации, как двигатели с плоским проводом и системы распределенного привода с несколькими двигателями, позволяют электромобилям реализовать такие передовые функции, как боковое движение, поворот на месте, дрейф в воде и защита от прокола шин одного колеса.
Системные требования
Система тестирования характеристик электродвигателей и электронного управления электромобилей использует сбор данных о напряжении и токе, измерения крутящего момента, анализ формы волны и другие методы для проведения испытаний эффективности преобразования системы питания, испытаний на изменение мощности, динамических измерений характеристик двигателя, измерений крутящего момента и вибрации двигателя, а также испытаний эффективности зарядки электромобилей.
Требования к системе тестирования управления двигателем следующие:
- Измерьте сигналы датчика крутящего момента с помощью тензометра.
- Подключите выход энкодера двигателя (например, фаза A) к частотному блоку для измерения скорости вращения.
- Для измерения напряжения трехфазного преобразователя используйте аналоговый блок и дифференциальные щупы.
- Измерьте трехфазный ток с помощью блока тока и датчика тока.
- Рассчитайте мощность двигателя, КПД и выходную мощность инвертора после измерения с помощью высокоскоростной обработки осциллограмм и отображения результатов с помощью функции X-Y.
- Задайте диапазон X-Y для синтеза. Для изменения формы сигнала двигателя от запуска до остановки выберите любую позицию для отображения X-Y.
Реализация проекта
- AMAX-5580: Intel® Core™ i7/i5/Celeron® Control IPC с расширением ввода-вывода EtherCAT Slice
- iDAQ-964: 4-слотовый модуль шасси промышленного DAQ для AMAX-5000
- iDAQ-801: 256 кС/сек/час, 24 бит, 4-ч модуль iDAQ для измерения звука и вибрации
- iDAQ-841: 8-часовой, 16-битный, 1 мс/с/час модуль аналогового ввода iDAQ
- DAQNavi: DAQNavi - это программное обеспечение для сбора данных, обеспечивающее интеллектуальность ваших устройств DAQ.
Описание системы
В системе используется модульная система DAQ Advantech серии iDAQ. iDAQ предлагает множество модулей ввода/вывода, включая iDAQ-801 с 24-битным динамическим сигналом высокого разрешения для измерения вибрации и iDAQ-841 со сверхвысокой частотой дискретизации 1 MS/s, который полностью фиксирует рабочие параметры трансмиссии. Кроме того, AMAX-5580 с iDAQ-964 используется для вывода параметров управления загрузкой коробки передач, переключением передач и другими операциями. Программное обеспечение DAQNavi/SDK обеспечивает регистрацию данных и мониторинг в реальном времени работы всей испытательной системы, а также автоматическое оповещение и анализ при возникновении неисправностей.
Системная диаграмма
Заключение
Электродвигатель играет ключевую роль в электромобилях, влияя на такие показатели, как ускорение, способность преодолевать подъемы и скорость. Такие инновации, как двигатели с плоским проводом и системы распределенного привода, расширяют функциональные возможности, включая боковое перемещение и защиту от прокола одного колеса. Модульная серия iDAQ от Advantech, включающая iDAQ-801 для измерения вибрации и iDAQ-841 для высокоскоростной выборки, обеспечивает точный сбор данных. AMAX-5580 с iDAQ-964 выводит параметры управления, а программное обеспечение DAQNavi/SDK обеспечивает мониторинг в реальном времени и автоматический анализ неисправностей. Эта комплексная система повышает эффективность, производительность и безопасность электромобилей.